Маркетплейс – это площадка где множество различных продавцов может выставлять свои товары и совершать сделки по их продаже. Принцип работы современных маркетплейсов предполагает предпринимателям широкие возможности для развития бизнеса на их основе.
Рассмотреть этот вариант для запуска интернет-магазина стоит хотя бы по той причине, что в сравнении с «обычным» стартом он обойдётся дешевле и быстрее. Если рассматривать вопрос с технической точки зрения, то мы говорим о простой и удобной платформе, где продавцы размещают и продают свои товары. Многие маркетплейсы имеют функцию защищённых платежей, дают возможность управлять остатками товаров на складе, имеют собственную службу доставки – всё, как у настоящих интернет-магазинов.
Яндекс.Маркет – бывший Беру.Ру, бывший когда-то совместным проектом Сбербанка и Яндекса, а на данный момент принадлежащий только Яндексу. Сейчас проект работает только с магазинами из Москвы и Подмосковья. Возможны две модели работы: Витрина + фулфилмент или Витрина + доставка. В первом случае маркетплейс берёт на себя хранение товаров, упаковку заказов и передачу на доставку. Во втором случае хранением и упаковкой товара занимаетесь вы, полученные заказы нужно будет привозить в сортировочный центр.
—
Ozon – крупнейший маркетплейс в России, имеет собственную службу доставки, сеть постаматов и тысячи пунктов выдачи по всей стране.
—
CDEK Market – маркетплейс от транспортной компании СДЕК.
—
Wildberries – крупный мультитоварный маркетплейс в России, имеет собственную службу доставки и тысячи пунктов выдачи по всей стране.
—
Lamoda – фешен маркетплейс.
—
Goods –
—
—
Tiu –
—
—